Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход
Отчет о встрече с представителями СЗОУО (14 мая 2007 г.)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта Школы №147 (г. Москва) -> Закрытие нашей школы. История одного конфликта.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ILVER
Site Admin


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 9:51 pm    Заголовок сообщения: Отчет о встрече с представителями СЗОУО (14 мая 2007 г.) Ответить с цитатой

14 мая 2007 года в актовом зале школы №147 прошла встреча родительской общественности с представителями Северо-Западного окружного управления образования. Предлагаем вашему вниманию отчет о встрече:

Протокол собрания родительской общественности школы № 147 при участии представителей Управления образования СЗОУО
от 14.05.2007

Присутствовали:
1. Директор школы № 147 Мартышкова Лидия Александровна;
2. Завуч школы № 147 Полунина Наталья Геннадьевна;
3. главный специалист Управления образования СЗОУО Шмакова Марина Дмитриевна;
4. куратор ГОУ НОШ № 147 Спиридонова Валентина Юрьевна;
5. представители родительской общественности учеников школы № 147 и родители, планирующие зачислить детей в школу № 147 (кол-во 48 человек, список прилагается);
6. Депутат московской городской думы по району Щукино Борковский Виктор Николаевич.
Повестка дня: 1) реорганизация (фактически закрытие) школы № 147)
2) неосуществление набора детей в первый класс школы № 147;
3) передача здания школы № 147 детскому ансамблю «Домисолька».

Выступали:
1. Спиридонова В.Ю.:
Дети, которые входят в состав контингента школы № 147, закончат эту школу;

Набор в первые классы производится в школе № 703;

В школе № 703 созданы необходимые условия для размещения начальной школы (выделены классы на втором этаже, на этом же этаже будут продолжать обучение старшие классы по отдельным предметам, будет установлен светофор для безопасного перехода к школе с противоположной стороны улицы, будет осуществлен ремонт классов, будет решаться вопрос с расширением столовой);

Государство не в состоянии содержать малокомплектные школы, они себя изжили. Таким образом, преследуется государственный интерес рационального использования средств;

Здание школы решено передать детскому ансамблю «Домисолька», который в настоящий момент располагается в Доме детского творчества на ул. Народного ополчения. «Домисольке» не хватает репетиционных площадей, в этот ансамбль ходят дети со всего СЗАО (численност ансамбля около 100 человек), им необходима дополнительная территория. Передача будет проводиться поэтапно. В сентябре 2007 года в здании школы будут одновременно проходить учебный процесс ГОУ НОШ № 147 и ансамбля «Домисолька». И такая ситуация продлится в течение 3 лет.

В школе № 147 учится всего 305 учеников, хотя ее проектная мощность рассчитана на большее количество учеников, т.е. школа является малокомплектной;

Все малокомплектные школы района подлежат реорганизации;

В школе учится контингент, не относящийся к микрорайону школы. Микрорайон школы – это радиус 300-400 м. от школы. Этот контингент должен переместиться в учебные заведения по месту жительства.

2. Барковский В.Н.:
Для дополнительного образования необходимо строить специализированные центры, приспособленные для проведения репетиций и выступлений.

Есть образование дополнительное, а есть общее. Дополнительное образование, бесспорно, важно и заслуживает внимания, но нельзя организовывать дополнительное образование за счет изучения русского и математики.

Есть замечательный Дом культуры «Октябрь», находящийся в том же микрорайоне и специально предназначенный для творческих занятий. Дом культуры требует ремонта, но не требует глобального переустройства, перепланировки для репетиций творческого коллектива.

У школы и ее педагогического коллектива очень хорошая репутация.

Нет весомых аргументов в пользу закрытия школы.

У представителей Управления образования и родительской общественности не получается конструктивного диалога.

3. Представители родительской общественности:

Отдельно стоящее здание идеально приспособлено для обучения младших классов, нет негативного влияния более старших детей. Ни для кого не секрет, что во многих школах остро стоит проблема наркомании, распития спиртных напитков, табакокурения.

Положительный опыт отделения младшей школы от старшей уже показал свои замечательные в результаты в школе №1874 по руководством директора Князевой Т.А. Хотим перенять опыт этой передовой и заслуженной школы.

родители целиком и полностью за предоставление нового комфортабельного помещения детскому ансамблю, но зачем же делать это за счет общеобразовательной школы. Надо построить новое современное здание.

родители очень довольны педагогическим коллективом школы. Считают, что их детей обучают высококлассные специалисты, очень хорошая подготовка для поступления в учебные заведения второй ступени.

В районе существует несколько школ, осуществляющих набор детей с 5-го класса (школы № 1515, 1517, 1519, 1189 и др.). Возникает вопрос, откуда возьмутся ученики в этих школах?

Будущие первоклассники, проходившие обучение в школе № 147 на подготовительных курсах, получат психологическую травму. Они целый учебный год ходили в этот дом, считали его СВОЕЙ ШКОЛОЙ, познакомились со СВОЕЙ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ. И теперь детей ждет такое разочарование.

Неужели наше общество настолько цинично, что можно закрыть школу в год, объявленный правительством Годом Ребенка?
Наши Президент и Правительство объявили в качестве приоритетных программ государства программы «Здоровье» и «Образование». Во-первых, в данном случае попираются обе программы. Детям предлагается учиться в существенно худших условиях, по сравнению с имеющимися. Да, они не противоречат санитарным нормам, но условия в школе № 703 существенно менее приспособлены для учеников 1-4 классов, чем в школе № 147. Во-вторых, школа № 147 полностью укомплектована штатом сотрудников, и не факт, что все педагоги захотят стать учителями школы № 703. Следовательно возникнут проблемы с кадровым составом, что непременно скажется на качестве образования.

Что касается малокомплектности, с каждым годов в школу приходят все больше детей. В настоящий момент в школе 4 первых класса. Этим может похвастаться далеко не каждая школа. В дальнейшем их будет больше. Мы, родители, готовы привлекать в школу новых учеников из числа детей своих друзей, соседей, родственников, знакомых. Мы переполним эту школу.

Стыдно и обидно за позицию сотрудников Управления образования. Эти люди должны отстаивать интересы детей, а не выражать чужую волю.

Школа является школой полного рабочего дня, что очень удобно для работающих родителей. В школе отлично организована внеклассная работа, существуют различные кружки, регулярно организовываются экскурсии, проводится диспансеризация. Прекрасно организовано питание. Мы не волнуемся за наших детей, пока они в стенах ЭТОЙ школы.

Положительный опыт нужно развивать, а не прекращать. Очень легко что-то разрушить, но на чужих костях не построишь счастья.

4. Шмакова М.Д.:
В школе № 147 учится контингента меньше, чем запланирована ее проектная мощность;
Школа может быть реорганизована только на основании Постановления Правительства г. Москвы.
Перевод контингента в школу № 703 осуществляется по причине того, что в этой школе учеников больше и ее проектная мощность больше на 100 человек, чем у школы № 147.
В г. Москве 99% школ полные, т.е. обучение с 1 по 11 класс.
В таких школах лучше решается проблема преемственности. Будущий классный руководитель начинает общаться со своими потенциальными подопечными еще в начальной школе, что обеспечивает меньший стресс для ученика при переходе на вторую ступень.

Прения:
1. родители:
- У школы № 147 лицензия до 2010 года. Есть решение об отзыве лицензии у школы?
Управление образования:
- без ответа

2. Вопрос родителей:
- Где можно ознакомиться с постановлением Правительства о реорганизации школы?
Ответ:
- у директора школы № 147

3. родители:
- Столовая школы № 703 слишком мала, не предусмотрена отдельная раздевалка для младших классов. Как будет решаться эта проблема?
Управление образования:
- Мы зафиксировали этот факт и обязательно донесем его до сведения нашего руководства.

4. родители:
- Какая гарантия, что нынешний первоклассник, учась в 5-ом классе, не будет учиться во вторую смену?
Управление образования:
- мы вам обещаем, что все дети будут учиться в первую смену.

5. родители:
- Кто принял решение 3-4 года назад о том, что школа № 147 станет только начальной? Что сейчас это должностное лицо думает о сложившейся ситуации?
Управление образования:
- Это должностное лицо больше не работает.

6. родители:
- почему решили переводить детей в школу № 703, а не наоборот?
Управление образования:
- об этом уже сегодня говорилось

7. родители:
- Во дворе школы № 703 постоянно грязно. Валяются банки из- под пива, пустые бутылки от спиртного, использованные предметы личной гигиены. Как будет решаться этот вопрос?
Управление образования:
- Двор школы в прекрасном состоянии, все чисто и убрано. Вы там, наверное, не были.

8. Вопрос родителей:
- Мы – жильцы этого микрорайона и ходим мимо этой школы каждый день, поэтому, поверьте, знаем обстановку лучше вас.
Управление образования:
- без комментариев.

9. родители:
- Мой ребенок учится в школе № 703. В школе проблема сходить в уборную, т.к. в целях борьбы с курением двери туалета на перемене закрываются. Как решить эту проблему первокласснику?
Управление образования:
- мы не знаем о таких случаях.

10. родители:
- Какова цель вашего визита на это собрание? Какую миссию вы выполняете? Можете помочь нам, родителям?
Управление образования:
- наша цель на данном собрании – довести до вас решение нашего руководства.

11. родители:
- Почему на собрании нет вашего руководителя Булановой И.В. ? Почему прислали людей, которые не принимают решение?
Управление образования:
- наш руководитель в настоящий момент болен, но, возможно завтра будет на службе и, мы ей все обязательно передадим.

12.родители:
- как вы себе представляете одновременно проведение учебного процесса и занятие музыкального ансамбля? Они же будут мешать нашим детям учиться оставшиеся 3 года. Будет шум.
Управление образования:
- занятия «Домисольки» будут проводиться в послеобеденное время.

13. родители:
- А в течение дня школа будет пустовать? Предлагаем компромиссный вариант. Наши первоклассники начинают учиться в здании школы № 147, а через положенное время, т.е. в 4-й класс они переходят в здание школы № 703. У них будет возможность хоть какое-то время поучиться в нормальных условиях.
Управление образованием:
- это невозможно.

14. родители:
- Это уникальная школа, где детям хорошо. Нельзя разрушать то хорошее, что уже создано
Управление образованием:
- нам очень приятно слышать, какие теплые слова вы говорите о своей школе.


Родители поставили на голосование следующие вопросы:
1. Ходатайствовать об открытии набор первоклассников в школе № 147 в уполномоченные государственные органы;
2. Ходатайствовать об отмене Постановление Правительства г. Москвы о реорганизации школы в уполномоченные государственные органы;
3. В случае отклонения ходатайства обжаловать Постановление в компетентном суде;
4. В качестве эксперимента предлагаем перевести 5-е и 6-е классы школы № 703 на обучение в школу № 147. Цель – уменьшение дурного влияния старших классов. Благо школы находятся рядом, и преподавателям не составит труда за время перемены пересечь дорогу и войти в соседнее здание.
5. Организовать попечительский совет школы в случае недостаточности финансирования школы из гос. Бюджета. Цель – организация доп. Финансирования из средств родителей.
6. Организовать агитационную работу в микрорайоне по привлечению учащихся в школу с целью перевода ее из категории «малокомплектной» в категорию «укомплектованной».
7. Организовать инициативную группу с целью координации действий родителей в защиту школы.

Голосовали «за» по всем вопросам единогласно.

Родители и Управление образования совместно пришли к выводу в бесполезности проведенной встречи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта Школы №147 (г. Москва) -> Закрытие нашей школы. История одного конфликта. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB
Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island
Русская поддержка phpBB