Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход
Второе письмо Первому заместителю мэра Москвы Швецовой Л.И.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта Школы №147 (г. Москва) -> Закрытие нашей школы. История одного конфликта.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ILVER
Site Admin


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 9:54 pm    Заголовок сообщения: Второе письмо Первому заместителю мэра Москвы Швецовой Л.И. Ответить с цитатой

Повторное обращение

Первому заместителю мэра
В правительстве Москвы
Швецовой Л.И,
Родителей учеников школы № 147 СЗОУО

Копия:
1) Руководителю Департамента образования города Москвы Кезиной Л.П.
2) Начальнику Управления образования СЗОУО Булановой И.В.
3) Префекту СЗАО Козлову В.А.
4) Главе Управы «Щукино» Миронович М.А.
5) В редакцию газеты «Вечерняя Москва»


Уважаемая Людмила Ивановна!

Вынуждены повторно обратиться к Вам, так как полученный ответ из Департамента образования не удовлетворил нашу просьбу о восстановлении набора учащихся в 1-е классы Государственного образовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 147. Более того, в письме Департамента образования города Москвы представлена, на наш взгляд, очень искаженная и недостоверная информация.

Доводим до Вашего сведения, что СЗОУО преследует сугубо личностные интересы не считаясь со мнением родительской общественности школы № 147 и родителей детей, желающих поступить и обучаться именно в начальной школе, каковой она и являлась при издании приказа начальника СЗОУО Булановой И.В. от 19.03.2007 № 158. В связи чем, просим более детально изучить представленные наши аргументы в пользу сохранения начальной школы № 147, работающей в режиме полного дня.

1. Считаем, что ответственность за недокомплектацию школы № 703 полностью лежит на директоре Садомовской З.И., не способной создать «здоровую атмосферу» в школе. Постоянно меняющийся педагогический состав отрицательно сказывается на качестве обучения, что в конечном итоге приводит к невостребованности этой школы. Школа № 703 известна криминальным инцидентом (в 2003 году в ней был убит и сожжен охранник, в 2006 году была драка двух шестиклассниц, в результате которой одна из участниц оказалась в больнице). Директор всячески старается не афишировать данные инциденты, не желая «выносить сор из избы», дабы поддерживать и без того шаткий авторитет школы.

2. Территориальное расположение школы № 703 не соответствует характеристикам школы, в которой могут обучаться начальные классы, а также вестись группы продленного дня, так как прошло 55 лет с момента ее постройки и движение автомашин и загазованность улиц увеличилась в сотни раз, и эта тенденция будет расти в связи с тем, что в ближайшее время у нас будет построено 4-е транспортное кольцо. Чем во время прогулок на территории школы № 703 будут дышать наши дети? (С трех сторон школы проходят автодороги). Ни о каких нормах СаНПиН (150 м до проезжей части) речь идти не может!

3. В том числе чиновники СЗОУО закрывают глаза на результаты точечной застройки в районе «Щукино», ведь количество детей к счастью растет. И скоро остро встанет вопрос о нехватке общих образовательных учреждений и, в том числе, детских садов. Так зачем же сейчас, ликвидируя уже существующую школу № 147 создавать ситуацию ведущую к проблеме в будущем!

4. Также установка регулируемого перекрестка нереальна, из-за того, что в ста двадцати метрах от школы есть подземный пешеходный переход (который дети игнорируют, перебегая дорогу там, где им вздумается). А чтобы поставить дополнительный светофор, нужны 2-3 дорожных происшествия с пешеходами. Спрашивается, будем ждать, когда кого-нибудь собьют?!

5. В соседнем доме по ул. М.Бирюзова, д. 4 (школа № 703 ул. М.Бирюзова, д. 6) находится ресторан «Три сестры». Когда он закрывается, недогулявший народ, может продолжить «банкет» на свежем воздухе на огромном школьном дворе школы № 703, больше похожим на неухоженный стадион, нежели на ухоженную территорию образовательного учреждения. Утром чего там только нет – использованные презервативы, банки, окурки, мусор, битое стекло, а ведь именно там предлагается гулять детям начальной школы.
При проведении уроков физической культуры в старших классах (7 урок заканчивается в 1500, несмотря на огромную территорию школы, из-за ее неприспособленности под начальную школу, группа продленного дня будет вынуждена гулять по узким дорожкам вокруг школы, дыша выхлопными газами или лазить по плодоносящим деревья, растущим на территории школы и проржавевшим гаражам.

6. В отношении школы № 147 нельзя на данный момент утверждать, что содержание школы не рационально, так как школа всего второй год работает в статусе начальной школе, но даже сейчас уже видно, что школа востребована. С каждым годом (лицензия, выданная на данную форму обучения, действительна по 2010 год) состав учеников будет увеличиваться, так как родители высоко оценили преимущества именно начальной школы полного дня. Снизился травматизм среди детей, отсутствуют такие явления, как «школьная дедовщина», табакокурение, а также наркомания. Дети в начальной школе чувствуют себя комфортно и свободно, в следствии чего, с удовольствием посещают школу.

7. В 2006-2007 учебном году в школе № 147 четыре первых класса. Путем несложных математических вычислений приходим к выводу, что при сохранении такой же динамики, всего через три года в каждой параллели будет по четыре класса численностью 25-30 человек. Таким образом, наполняемость школы составит около 480 человек, что равно приблизительно 90% проектной мощности здания. Такую школу уже нельзя будет назвать малокомплектной. В 2006-07 учебном году в школе была организована работа групп по подготовке детей 5-6 лет к школе (37 человек), которые собирались поступать в начальную школу № 147.
Поэтому мы считаем, что надо довести дело до логического завершения («Коней на переправе не меняют»)

8. Школа № 147 уверенно работает в условиях самофинансирования.

8.1. В 2006 году
Ремонт 1,5 млн.руб:
– косметический ремонт актового зала;
– косметический ремонт 1 этажа, с заменой плитки,
– раздевалки
– ремонт столовой,
– косметический ремонт 1 кабинета
Установлено:
– 56 шкафов для учебно-методической литературы,
– во всех кабинетах регулируемые комплекты школьной мебели,
– новое оборудование в раздевалке
–ошторивание всей школы;
– новое оборудование в столовой

8.2. В 2007 году
Ремонт 6 млн.руб.:
– косметический ремонт 5 кабинетов с заменой линолеума;
– капитальный ремонт санузлов с заменой фаянса, кафеля, плитки;
– демонтаж древнего паркета 4 и 5 этажей с укладкой плитки;
– капитальный ремонт электропроводки и осветительных приборов по всей школе;
– демонтаж и монтаж системы пожарной безопасности;
– косметический ремонт лестничных маршей с 1по 5 этаж с укладкой плитки на площадках;
– капитальный ремонт спортивного зала – демонтаж окон, демонтаж деревянного пола с заменой на жидкий резиновый пол для спортивных залов.
Установлено:
– жалюзи в солнечных кабинетах
– оборудование для мед. кабинета
– замена дверей во всех учебных кабинетах
На фоне приведенных цифр, сумма, выделенная на благоустройство школы № 703 (для адаптации учеников первых классов) в количестве 1,5 миллиона выглядит смешно (так как на эту сумму планируются ремонтные работы в 6 учебных кабинетах, коридоре, санузлах, лестничных маршах). «…В раздевалках для верхней одежды, при спортивном зале, будут выделены места для учащихся младших классов…» Значит дети будут вынуждены ежедневно ходить и раздеваться в полуподвальных помещениях?

Тем более, на наш взгляд, не рационально тратить государственные деньги на то, что уже существует в школе № 147, пытаясь создать жалкое подобие. Ведь школа это не просто отремонтированное помещение, это, в первую очередь, очень грамотно подобранный и слаженный педагогический коллектив, способный тонко подобрать ключик к каждому ребенку.

9. Не факт, что при поэтапном слиянии двух школ (№ 147 и № 703) педагогический состав школы № 147 в полном составе перейдет в стены 703 школы и продолжит там процесс обучения детей. Тем самым, мы потеряем уникальных педагогов, так полюбившихся нашим детям.

10. Также при этом, нет никакой гарантии, что слияние двух школ не приведет к появлению в школе № 703 второй смены. Если сложить количество учащихся школ двух школ (370 учащихся в 703 школе и 305 учащихся в 147 школе) и к этой сумме прибавить «…130 учащихся, которые ежегодно могут получать образование через форму экстерната…», мы выходим на общее количество 805 человек, явно превышающую проектную мощность здания школы № 703 – 650 человек.

11. В школе № 703 всего 26 кабинетов, включая специализированные (домоводство, информатика, мастерская, физика, химия, биология). На 2006-07 учебный год в школе № 703 – 16 классов (с 5 по 11), в школе № 147 – 12 классов (с 1 по 4). Из этого следует, что при слиянии контингента двух школ потребуются 28 кабинетов.

12. В школе № 703 есть большая проблема со столовой. Ведь детям начальных классов, посещающих группу продленного дня, требуется полноценное горячее питание. «…В перспективе планируется расширение школьного буфета…» Если помещение буфета планируется расширить за счет площадей, предназначенных для процесса обучения, это приведет к уменьшению и так не многочисленных кабинетов школы № 703. Следовательно, надо делать пристройку к школе в качестве полноценной столовой (на что потребуется большая сумма, чем потрачена на весь ремонт в школе № 147), либо есть суп по кабинетам и учиться во вторую смену. И это все происходит из-за недальновидности и некомпетентности чиновников из СЗОУО, которые не были ознакомлены с данной проблемой, пока на нее не обратили внимание родители учеников.

13. С 2005 года по распоряжению начальника СЗОУО Булановой И.В. был отдан весь второй этаж (7 кабинетов), пятиэтажного здания школы № 147 под Детский экологический центр, не принимающий участия в школьном процессе. Детский экологический центр «Ноосфера» продолжает свою работу, и по сей день, в здании школы. В результате чего проектная мощность здания уменьшается приблизительно на 150 человек и составляет 400человек.

На данный момент наполняемость школы № 147 составляет 305 учащихся (по лицензии 550 человек, хотя при работе школы № 147 в статусе средней общеобразовательной контингент учащихся по лицензии до 2005 г, составлял 650 человек), все кабинеты школы за исключением второго этажа участвуют в образовательном процессе. Из 19 кабинетов занятых в процессе обучения, 12 кабинетов закреплены за начальными классами школы, остальные 7 профильные: «библиотека»; кабинет-лаборатория «окружающий мир, биология»; «информатика», «этика, риторика»; «английский язык, психология»; «игровая»; «логопед-психолог».

14. «…Свободные площади 147 школы планируется передать театру детской песни «Домисолька»…», являющейся по сути своей не только формой дополнительного образования, но и коммерческой структурой. Ни для кого не секрет, что родители детей, занимающихся в «Домисольке» ежемесячно вносят определенную сумму (1200-1600 рублей).

В связи с этим хочется расставить приоритеты. Что все-таки должно стоять на первом плане? Общая образовательная школа № 147 или пусть даже «…уникальный и востребованный в округе и в городе Москве творческий коллектив» (численностью 200 человек). Неужели нельзя найти компромисс, не ущемляя права наших детей на получение полноценного образования в нормальных условиях.
15. Профессиональному музыкальному коллективу, в статусе которого нас заверяет СЗОУО, требуется достойная база для обучения и проведения своих мероприятий. Чтобы здание школы № 147 стала такой базой, в нее надо вложить немалые средства. А так как нас уверяют в принадлежности этого коллектива к государственной структуре дополнительного образования, идет нерациональное распоряжение государственными финансами, выделяемыми вначале на ремонт 147 школы, а затем на адаптацию и реконструкцию под музыкальный театр детской песни.

16. Если невозможно изыскать финансовые средства для построения нового Детского центра, в нашем районе существует целая сеть учреждений дополнительного образования: ДК «Октябрь», Досуговый центр «Щукинец», ДК «Курчатовец», Детские клуб «Огонек» и Академия народного творчества «Гименей», в помещениях которых могла бы разместиться «Домисолька».

17. Хотелось бы знать, правомерность обучения детей начальных классов в школе №703, при отсутствии лицензии на данную форму обучения.

«…На период с 26 апреля 2007 года уже 46 родителей сделали свой выбор в пользу школы № 703 и записали своих детей в первые классы…» Родители были вынуждены «сделать свой выбор», при отсутствии другой альтернативы, ведь в школе № 147 набор в первые классы прекращен.

18. Если школа № 703 «такая хорошая», как можно прочесть в письме СЗОУО, почему из выпускников 4-х классов школы № 147 (2005-2006 – 91 человек) в школе № 703 было укомплектовано всего два класса, численностью по 19 человек. И судя по всему, в 2006-2007 году положение навряд ли изменится.

Может быть ситуация в школе № 703 совсем иная, нежели представлено на бумаге, ведь она как известно «не краснеет».
19. Госпожа Буланова И.В. дала обещание лично заниматься судьбой каждого первоклассника, которому отказывают в приеме другие школы района, мотивируя наличием школы № 703. Тем самым, она видимо пытается сгладить конфликт с родителями, собиравшихся поступать в первые классы школы № 147.

Вывод: СЗОУО решили пойти самым простым путем – «одним выстрелом убить двух зайцев». Насильным прессованием решить проблему невостребованной 703 школы, открещиваясь от второй смены тем, что знают, в школу № 703 пойдут не все, и изыскали помещение под «Домисольку» за счет школы № 147. А ведь «на чужом несчастье, счастья не построишь».

Убедительно просим Вас вновь пересмотреть вопрос об отмене набора первоклассников школы № 147 СЗОУО г. Москвы, и, тем самым, сохранить ГОУ начальную общеобразовательную школу, в связи с ростом рождаемости и высоким авторитетом среди родителей учащихся и дошкольников, и посодействовать в создании независимой комиссии с целью получения объективной оценки санитарного состояния зданий двух школ и их месторасположений, на предмет проведения в них учебного процесса начальной школы.



С уважением и надеждой,
Родители начальных и подготовительных классов школы № 147,

Председатель Совета
родительской общественности
Васильева Алевтина Ивановна

Инициативная группа родителей в составе:

Двойникова Ирина Евгеньевна
Джанибегашвили Эдишер Шалвович
Дианов Андрей Владимирович
Телкова Елена Вячеславовна
Шевцов Вадим Валерьевич
Силаев Олег Александрович


К письму прилагается:
1. Лицензии № 020650, № 005957
2. Поэтажный план здания школы № 147 с раскладкой по кабинетам.
3. Ответ от СЗОУО на письмо родительской общественности к Швецовой Л.И.
4. Карта микрорайона «Щукино»
5. Фотографии школы в количестве 43 штук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта Школы №147 (г. Москва) -> Закрытие нашей школы. История одного конфликта. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB
Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island
Русская поддержка phpBB